Состав услуги:

1. Выписка счетов, накладных, актов оказанных услуг и выполненных работ, счетов-фактур.

2. Заполнение договоров поставки, купли-продажи, займа, посреднические договоры.

3. Расчет налогов в соответствии с системой налогообложения. Составление учетной политики.

4. Составление и сдача налоговых деклараций и всей необходимой отчетности. (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Минюст, Росприроднадзор)

5. Перечисление и контроль сроков оплаты налогов и взносов, регулярная сверка с бюджетом.

7. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

8. Контроль соблюдения кассовой дисциплины и ведение документации главной кассы органиизации.

9. Расчет, начисление и оформление документов на выплату заработной платы сотрудникам, контроль индексации заработной платы.

10. Расчет, начисление отпускных, больничных, декретных и оформление документов на их выплату.

11. Оформление приказов о приеме на работу сотрудников, приказов на увольнение.

12. Составление трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, заполнение личных карточек.

13. Внесение записей в трудовые книжки, ведения журнала учета движения трудовых книжек.

14. Составление графика отпусков, приказов на отпуск.

15. Составления штатного расписания, табелей учета рабочего времени, положения об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.

 

Стоимость услуги:

                - - на ОСНО  
                      - - - до 15 накладных и актов 8000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                      - - - до 30 накладных и актов 12000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                      - - - до 50 накладных и актов 18000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                      - - - далее каждые 15 накладных и актов +4000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                - - на УСН (6%) и ЕНВД  
                      - - - до 15 накладных и актов 5000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                      - - - до 30 накладных и актов 7000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                      - - - до 50 накладных и актов 10000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                      - - - далее каждые 15 накладных и актов +2000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                - - на УСН (15%) и ЕСХН  
                       - - - до 15 накладных и актов 7000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                       - - - до 30 накладных и актов 10000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                       - - - до 50 накладных и актов 15000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                       - - - далее каждые 15 накладных и актов +3000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                 - - совмещение режимов  
                        - - - до 15 накладных и актов 10000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                        - - - до 30 накладных и актов 14000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                        - - - до 50 накладных и актов 20000 руб./месяц + 500 за сотрудника
                        - - - далее каждые 15 накладных и актов +4000 руб./месяц + 500 за сотрудника

 

Данные предельные значения для исходящих накладных и актов к розничной торговле на УСН, ЕНВД и ПСН не применяются!

Количество накладных и актов считается либо по поступившим, либо по исходящим, в зависимости от достижения предельного значения.

При наличии внешнеэкономической деятельности - цена договорная.

 

Интересующие вопросы:

Размер налогов и взносов за сотрудников.

Как рассчитать налог на вмененный доход.

Как рассчитать налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Как рассчитать НДС, подлежащий уплате в бюджет с реализации.

Как определить сумму налога на доходы предпринимателя.

Обязательно ли предпринимателю печать

Обязан ли предприниматель открывать расчетный счет

 

Вместе с ведением бухгалтерии и кадров оорганизации смотрят:

- нулевая отчетность;

- создание сайта;

- разработка логотипа;

- разработка фирменного стиля.